Suzuki RF400 – история модели

Первый Suzuki RF400 появился в 1993. Благодаря тяговитому мотору, хорошей ветрозащите и эргономике, а также довольно “цепким” тормозам этот мотоцикл снискал заслуженную популярность. Основное предназначение – путешествия, не важно дальние или не очень.

Suzuki RF 400, 1993 модельный год

Индекс RF400RP. Начало продаж – март 1993 года. Номера рамы начинаются с номера – GK78A-100001. Единственный год, когда мотоцикл выпускался в черном цвете. Отличительная особенность – глушитель черного цвета. Пассажирские подножки из стальных труб круглого профиля.

Suzuki RF 400 1993

Suzuki RF 400, 1994 модельный год

С этого года мотоцикл выпускается в двух вариантах – с двигателем от GSX-R400(далее 1-ый вариант) индекс RF400RR и с двигателем, оснащенным системой ГРМ с изменяемыми фазами газораспределения от GSF400 Bandit (далее 2-ой вариант) индекс RF400VR. Второй вариант отличается красной головкой блока цилиндров и стилизованным логотипом “VC” на нижней части боковых обтекателей тормозными дисками красного цвета. Номера рамы 1-ого варианта начинаются с номера – GK78A-103307; начало продаж январь 1994 г. Номера рамы 2-ого варианта с номера – GK78A-104507; начало продаж июнь 1994 г.

Отличительные особенности – выпускались в двух цветах: красном и синем; глушитель из нержавеющей стали.
Мотоциклы 1993 и 1994 годов выпуска считаются RF-ами первого поколения.

Suzuki RF 400 1994

Suzuki RF 400 1994 VR

Suzuki RF400, 1995-1996 модельный год

1-ый вариант – индекс RF400RT. Номер рамы начинается с GK78A-106628, 2-ой вариант – индекс – RF400RVT, номер рамы начинается с GK78A-106708. Обе модели продаются с декабря 1995. Выпускались в двух цветах – бордовый и серый металлик. Отличительные особенности: подножки – литой алюминий, квадратного профиля. Одометр стал цифровым, были добавлены часы. Крепление руля был изменено, наклон вперед стал меньше. Функция регулирования предварительного поджатия передней вилки была убрана. Добавлен бардачок с правой стороны. Изменен и усилен подрамник. Убран ремень с сиденья пассажира. Механический привод спидометра заменен на электрический.

Suzuki RF 400, 1996

Suzuki RF 400 1996

Suzuki RF400, 1997 модельный год

С этого года выпускается только в версии VC, индекс – RF400RV-V. Начало продаж – февраль 1997 продаж. Номер рамы начинается с GK78A-108312.

Suzuki RF 400, 1997

Suzuki RF400, 1998 модельный год

Номер рамы начинается с GK78A-108722 . Начало продаж – январь 1998. Выпускался в трех цветовых вариантах.

Suzuki RF400 1998

Suzuki RF400, 1999 модельный год

Номер рамы начинается с GK78A-109083. Начало продаж март 1999.

Suzuki Rf400 1999

Модели карбюраторов для версий RP/RR/VR/RT/RVT/RV-V

 RF400RP/RR

 RF400VR

 RF400RT

 RF400RVT/RV-V

 Тип

 BST32

 BST32

 BST32

 BST32

 Диаметр диффузора мм.

 32 мм.

 32 мм.

 32 мм.

 32 мм.

 Модель

 21EA

 21EB

 21EC

 21ED

 Обороты холостого хода об.мин.

 1,300 об.мин.

 1,300 об.мин.

 1,300 об.мин.

 1,300 об.мин.

 Главный жиклёр (M.J.)

 #100

 #97.5

#97.5

 #97.5

 Главный воздушный жиклёр (M.A.J.)

 ø0.8

 ø0.8

 ø0.8 (ramming down)

 ø0.8 (ramming down)

 Игольчатый жиклер (J.N.)

 5EZ54-2

 5EZ54-2

 5DF17-2

5DF17-2

 Игла (N.J.)

 P-3

 P-3

O-8

O-8

 Жиклёр холостого хода (P.J.)

 #32.5

#32.5

#32.5

 #32.5

 Обходной перепускной канал (B.P.)

 ø0.8×3

ø0.8×3

ø0.8×3 (processed hole)

ø0.8×3 (processed hole)

 Дроссельная заслонка (Th.V.)

 #130

 #130

 Pilot outlet (P.O.)

 ø0.8×3

 ø0.8×3

 ø0.8×3 (processed hole)

 ø0.8×3 (processed hole)

 Седло клапана (V.S.)

 ø1.5

 ø1.5

 ø1.5

 ø1.5

 Эжектор стартёра(G.S.)

 #25

 #25

 #27.5

 #27.5

 Регулировочный винт (P.S.)

 Master adjusting (approximately 1 revolution resetting)

 Master adjusting (approximately 1 revolution resetting)

 Master adjusting (approximately 1 и 3 /4 revolution resetting)

 Master adjusting (approximately 2 revolution resetting)

 Воздушный жиклер (P.A.J)

 ø1.25

 ø1.25

 ø1.25

 ø1.25